Вчера на аналоге стартовали консервационные работы. В рамках этих работ предусмотрена чистка различных узлов самолёта, их обезжиривание, смазка консервационным составом и последующая установка всевозможных заглушек (на герметик).
1. Изучаем инструкцию смазки
2. В тот день нами был случайно вскрыт лючок горловины центрального топливного бака 105.11 (на фото слева). Можно видеть, во что за время открытого хранения првератился замок лючка, при этом крышка и само горло - в отличной сохранности. Вызывает интерес остроумно брошенная кем-то внутрь лючка монета 1993 года номиналом в 10 рублей (слева). Они думали, если бросить в прорезь монету - ЭПОС оживёт? =)

3. Кашица на переднем плане - останки замка и накопившаяся за два десятка лет грязь

4. Соня обрабатывает напильником одну из заглушек

5. Общий вид работ. Отломанная флюгарка пока что служит нам вешалкой. Как только поставим целую - вешать куртки наверное перестанем (главное, что она уже имеется, просто нужны новые битки на ударную отвёртку и профессиональная WDшка). Старая табличка аппарата обозначает яму, в которой недолго сломать ногу

6. Установка заглушки на хвостовое отверстие крепления балочного держателя самолёта-носителя Ту-95КМ

7. Также мы консервируем и закрываем от непогод крепёж киля вертикальными заглушками. Потом они должны быть выкрашены в чёрный цвет для аутентичности. В тот день была установлена только одна (мною), в следующую субботу будем проверять, пригоден ли имевшийся у нас авиационный герметик. Заглушка видна под первыми двумя цифрами бортового номера

8. Соня смазывает крышку топливного бака.
Все желающие помочь - присоеденяйтесь! Каждый желающий будет обеспечен определённым несложным, но нужным заданием. Планируются небольшие покрасочные работы, установка крепежа, установка флюгарки, очистка и смазка внутренних поверхностей элевонов, серьёзные работы по очистке, консервации и изоляции тарелок шасси. Эту зиму Лапоть должен встретить в большем комфорте, чем раньше.
3. Кашица на переднем плане - останки замка и накопившаяся за два десятка лет грязь
4. Соня обрабатывает напильником одну из заглушек
5. Общий вид работ. Отломанная флюгарка пока что служит нам вешалкой. Как только поставим целую - вешать куртки наверное перестанем (главное, что она уже имеется, просто нужны новые битки на ударную отвёртку и профессиональная WDшка). Старая табличка аппарата обозначает яму, в которой недолго сломать ногу
6. Установка заглушки на хвостовое отверстие крепления балочного держателя самолёта-носителя Ту-95КМ
7. Также мы консервируем и закрываем от непогод крепёж киля вертикальными заглушками. Потом они должны быть выкрашены в чёрный цвет для аутентичности. В тот день была установлена только одна (мною), в следующую субботу будем проверять, пригоден ли имевшийся у нас авиационный герметик. Заглушка видна под первыми двумя цифрами бортового номера
8. Соня смазывает крышку топливного бака.
9. Закончили мы довольно поздно, в следующий раз надо раньше начинать. Дрвольные, дело пошло.

Все желающие помочь - присоеденяйтесь! Каждый желающий будет обеспечен определённым несложным, но нужным заданием. Планируются небольшие покрасочные работы, установка крепежа, установка флюгарки, очистка и смазка внутренних поверхностей элевонов, серьёзные работы по очистке, консервации и изоляции тарелок шасси. Эту зиму Лапоть должен встретить в большем комфорте, чем раньше.