?

Log in

No account? Create an account
В гости к Ту-144 СССР-77107, часть 2 - Воспоминания о будущем

> Свежие записи
> Архив
> Друзья
> Личная информация

Links
Автовилль
Буран.Ру

Февраль 8, 2009


Previous Entry Поделиться Next Entry
02:36 pm - В гости к Ту-144 СССР-77107, часть 2
Начало здесь  

1. Мы не снимали салоны. Их сняли до нас. Однако стоит отметить, что основной был занят крепёжами для оборудования, которое применялось на испытаниях 77107, ну а кресла имелись только в переднем, том, что за кабиной экипажа, обычные, не как например в 77106. Мы снимали замечательно сохранившуюся кабину, которая сразу поразила своей комплектностью 



2. Кстати говоря 144-е сильно различаются по конфигурации и оснащению, в том числе и в авионике



3. Хотя были попытки развандалить кабину, все они были пресечены хранителями. Кое-где нехватает сигнализаторов, но говорят, что они хранятся где-то в специальном месте



4. Буржуазный высотомер =)



5. Центральный пульт снизу



6. Сверху



7. Видок с правой чашки, помню, как меня страшно интересовало в детстве , каков обзор при поднятом носке и как можно летать с подобным остеклением



8. Пульт второго пилота с панелью диагностики отказов



9. Морозец 




10. 144-е оснащались самой совершенной авионикой. ПКП и ПНП 72 - очень продуманные и интеллектуальные приборы, управляющиеся кнопками со штурвала нам потом повезло попасть в лабораторию, где нам были продемонстрированы многие их возможности



11. 



12. Индиркация закрытия дверей и люков



13. Ещё немного панели 2п 

14. Верхний пульт

15.

16. РУДы да автопилот

17. 

18. Левый пульт КВСа 

19. Посмотрел я на дворники и показались они мне подозрительно живыми

20. 

21. 


22. В заключении - кресло 2п, очень красивое и удобное

Дальше - бонус

Музыка: LAB - Just to keep you near

(61 комментарий | Оставить комментарий)

Comments:


[User Picture]
From:vanchez
Date:Февраль 8, 2009 05:55 pm
(Link)
Интересно :) А кстати, а что это такое находится по верхней кромке приборной панели? на разъемы похоже...
[User Picture]
From:orbicraft
Date:Февраль 8, 2009 06:01 pm
(Link)
Это гнёзда лампочек индикаторов =)
[User Picture]
From:alex_brab
Date:Февраль 8, 2009 06:56 pm
(Link)
супер. выложил на авиафоруме
[User Picture]
From:orbicraft
Date:Февраль 8, 2009 07:23 pm
(Link)
спасибо!
[User Picture]
From:lesoff
Date:Февраль 8, 2009 07:57 pm
(Link)
Спасибо.
Фото 12 Кнопка "Взрыв". Для чего?
[User Picture]
From:orbicraft
Date:Февраль 8, 2009 09:09 pm
(Link)
вполне вероятно, что взрыв какой-то системы секретной, например приемопередатчика самолетного ответчика опознавания...

попробуем узнать точно
[User Picture]
From:nuns_islander
Date:Февраль 8, 2009 10:43 pm
(Link)
А что это за колесо слева от РУДов? Мне кажется, я видел похожее устройство на каком-то Боинге, оно крутилось во время снижения.
[User Picture]
From:orbicraft
Date:Февраль 8, 2009 11:02 pm
(Link)
триммер элевонов вроде...
[User Picture]
From:pes_zar
Date:Февраль 10, 2009 09:06 am
(Link)
Спасибо за такой интересный репортаж!
[User Picture]
From:x_pilot
Date:Февраль 10, 2009 09:57 am
(Link)
Охренительный репортаж, как же жаль, что мы не умеем хранить достояние нашей истории, а лишь отдельные личности готовы положить здоровье и последние деньги по поддержание ее надлежащего состояния!
Спасибо за позитифф! во френды! :)
[User Picture]
From:ulovka22
Date:Февраль 10, 2009 01:05 pm
(Link)
а что за маска (с вырезом для носа) по центру?
[User Picture]
From:orbicraft
Date:Февраль 10, 2009 01:11 pm
(Link)
не понял вас, конкретизируйте пожалуйста!
[User Picture]
From:korpus_buksy
Date:Февраль 10, 2009 03:12 pm
(Link)
офигительно, спасибо)
[User Picture]
From:aindrill
Date:Февраль 10, 2009 05:56 pm
(Link)
Большое спасибо за репортаж!
[User Picture]
From:uralexey
Date:Август 17, 2010 11:00 am

Работающие дворники

(Link)
Кстати, на 77107 таки они работают ! Как и опускание носа и выпуск/уборка ПГО. Кто-то на ютубе даже ролик выкладывал.
[User Picture]
From:orbicraft
Date:Август 18, 2010 03:46 pm

Re: Работающие дворники

(Link)
Лол, и этим "кто-то" был я =D
[User Picture]
From:uralexey
Date:Август 18, 2010 05:35 pm

АУАСП

(Link)
Интересный у него АУАСП. Эт что получается, срыв потока происходит при угле атаки с 14 до 16 град. А больше 16 - нормально ? :))

> Go to Top
LiveJournal.com